Разворачивающаяся панель Skin Parameters содержит целый ряд параметров для управления оболочкой объекта. Например, можно указать, необходимо ли добавлять к объекту основания (параметры Cap Start и/или Cap End). Переключатели Morph (Морфируемые) и Grid (Сетка) определяют тип оснований. Тип оснований объекта влияет на результат применения модификаторов.
Кроме того, с помощью панели Skin Parameters можно настраивать внешний вид оболочки объекта. Для этого предусмотрено несколько параметров.
Shape Steps (Шаги формы) и Path Steps (Шаги пути). Задают количество шагов, на которые разбиваются соответственно сегменты каждого опорного сечения и сегменты сплайн-пути. При установленном флажке Optimize Path (Оптимизировать путь) сегменты сплайн-пути, образующие прямую линию, не учитываются.
Optimize Shapes (Оптимизировать формы) и Optimize Path (Оптимизировать путь). Уменьшают сложность объекта путем удаления ненужных ребер или вершин.
Adaptive Path Steps (Адаптивное количество шагов). Автоматически определяет количество шагов интерполяции, необходимое для сплайн-пути.
Contour (Контур). Определяет положение сплайн-сечений относительно сплайн-пути. Если этот флажок установлен, сплайн-сечения всегда остаются перпендикулярными сплайн-пути. Если же флажок снят, все сечения располагаются параллельно первому, независимо от пути.
Banking (Поворот сечений). Разворачивает сечения при изгибах пути.
Constant Cross-Section (Постоянное поперечное сечение). Изменяет масштаб сечений таким образом, чтобы толщина объекта оставалась постоянной. Если этот флажок снят, при поворотах пути поверхность объекта будет "защемляться".
Linear Interpolation (Линейная интерполяция). При установленном флажке опорные сечения разных размеров соединяются между собой прямыми линиями. Если же он снят, сечения соединяются сглаженными кривыми, и переход от сечения к сечению получается более плавным.
Flip Normals (Изменить направление нормалей). Исправляет ошибки, связанные с направлением нормалей. Неправильное направление нормалей— одна из наиболее распространенных проблем, возникающих при построении объектов на основе опорных сечений.
Quad Sides (Четырехугольные участки). При установленном флажке опорные сечения с одинаковым количеством сторон соединяются не треугольными, как обычно, а четырехугольными гранями.
Transform Degrade (He отображать оболочку при редактировании). Скрывает оболочку объекта при перемещении и повороте его субобъектов. Это облегчает наблюдение за процессом их трансформации.
И наконец, параметры группы Display (Отображение) позволяют управлять отображением оболочки в окнах проекции. Оболочка объекта при установленном флажке Skin (Оболочка) отображается во всех окнах проекции (независимо от положения флажка Skin in Shaded), а при установленном флажке Skin in Shaded (Оболочка в окнах с затенением) — только в тех окнах, в которых используется затенение (например, в окне проекции Perspective).