3ds max 5. Библия пользователя

         

Один и тот же объект...



Рис. 16.13. Один и тот же объект Scatter с различными параметрами (слева направо): поле Base Scale — 20%, Vertex Chaos — 2,0, флажок Perpendicular снят и поле Duplicates— 100

Флажок Use Selected Faces Only (Использовать только выделенные грани) позволяет выделять грани с расположенными дубликатами. К выделенным граням (Selected Faces) относятся те, которые находятся в стеке модификаторов, в иерархии модификатора Mesh Select.

В группе Distribution Object Parameters расположены следующие переключатели: Area (Область), Even (Равномерно), Skip N (Пропустить N), Random Faces (Случайные грани), Along Edges (Вдоль ребер), All Vertices (Все вершины), All Edge Midpoints (Все средние точки ребер), All Face Centers (Все центры граней) и Volume (Объем). С помощью этих переключателей устанавливается способ распределения объектов. Переключатель Area равномерно распределяет объекты по всей поверхности, в то время как параметр Even помещает дубликаты на каждой второй грани. Переключатель Skip N позволяет указать количество пропускаемых граней перед размещением объекта. Переключатели Random Faces и Along Edges случайным образом располагают объекты на поверхности распределяемого объекта. При установке любого из переключателей — All Vertices (Все вершины), All Edge Midpoints (Все средние точки ребер) или All Face Centers (Все середины граней) — игнорируется значение Duplicates, указывающее на число копий. При этом копия помещается в каждой вершине, середине ребра или грани соответственно. Объект Scatter с различными параметрами группы Distribution Object Parameters показан на рис. 16.14.



Содержание раздела