3ds max 5. Библия пользователя

         

Создание объектов Morph



Создание объектов Morph

Эти объекты используются для создания анимации морфинга с помощью интерполяции вершин одного объекта в вершины другого. Оригинальный объект называется базовым (base), а второй объект — целевым (target). Эти два объекта должны иметь одинаковое число вершин. Один базовый объект может быть преобразован в несколько целевых.

Чтобы осуществить морфинг базового объекта в целевой, выделите базовый объект и откройте вкладку Create. Из списка субкатегорий выберите Compound Objects и щелкните на кнопке Morph (Морфинг). Затем в разворачивающейся панели Pick Targets (рис. 16.1) щелкните на кнопке Pick Target (Выбрать целевой объект) и выделите целевой объект в одном из окон проекций. Указатель мыши примет форму знака "плюс", как только вы поместите его на доступные для этой операции объекты. Объекты с другим количеством вершин в этом случае выделить нельзя. Переключатели Copy, Instance, Reference и Move определяют дальнейшие действия с объектом. (При установке переключателя Move удаляется оригинальный выделенный объект.) Целевой объект отображается в списке Morph Targets (Целевые объекты морфинга) в разворачивающейся панели Current Targets (Текущие целевые объекты).



Содержание раздела