3ds max 5. Библия пользователя

         

Создание объектов Scatter



Создание объектов Scatter

Эти объекты позволяют разместить множество копий объекта в сцене или в определенной области. Размещаемый объект называют источником (source), а область — распределяемым (distribution) объектом.

С помощью систем частиц, обсуждаемых в главе 17, "Создание систем частиц и управление ими", можно также создать множество одинаковых объектов. Но больший контроль над процессом размещения можно получить лишь с помощью объекта Scatter.

Для создания объекта Scatter активизируйте вкладку Create, из раскрывающегося списка субкатегорий выберите элемент Compound Objects и щелкните на кнопке Scatter. Выделенный объект становится источником, а с помощью элементов управления разворачивающейся панели Pick Distribution Object (Выбор распределяемого объекта) можно выбрать распределяемый объект.

В разворачивающейся панели Scatter Object (Объекты распределения) расположен список, в котором перечислены источники и распределяемые объекты. С помощью полей Source Name (Имя источника) и Distribution Name (Имя распределяемого) объекты можно переименовать. Кнопка Extract Operand (Извлечь операнд) становится доступной только во вкладке Modify и позволяет выбрать операнд из списка и создать его копию (Сору) или экземпляр (Instance).



Содержание раздела