3ds max 5. Библия пользователя

         

Создание объектов Terrain



Создание объектов Terrain

Используя данный объект, можно создавать ландшафты из сплайнов, представленных контурами уровней высот. Эти сплайновые контуры могут быть созданы в 3ds max или же импортированы, например из формата . DWG программы AutoCAD. Если такие сплайны созданы в 3ds max, то проверьте, чтобы они были соединены в один объект. Все сплайны должны быть закрытыми.

Сначала создайте сплайны, представляющие различные уровни ландшафта, выделите эти сплайны и щелкните на кнопке Terrain. С помощью кнопки Pick Operand одноименной разворачивающейся панели можно добавить дополнительные сплайны к объекту Terrain. После этого все выделенные сплайны становятся операндами и отображаются в списке Operands разворачивающейся панели Parameters.

В группе Form (Форма) можно выбрать форму ландшафта: Graded Surface (Градуированная поверхность), Graded Solid (Градуированное сплошное тело) и Layered Solid (Сплошное тело из слоев). При установке переключателя Graded Surface отображается сетка поверхности сверху контуров сплайнов; при установке переключателя Graded Solid объект помещается вниз контуров сплайнов; а при установке переключателя Layered Solid каждый контур отображается в виде плоской области, напоминающей террасу.

В группе Display (Отображение) можно выбрать один из трех видов отображения: каркас (переключатель Terrain (Ландшафт)), линии (переключатель Contour (Контуры)) или и каркас и линии (переключатель Both (Оба)). Способ обновления объекта Terrain выбирается с помощью переключателей группы Update (Обновление).

 В разворачивающейся панели Simplification (Упрощение) можно выбрать разрешение объекта Terrain, установив число вершин по вертикали и горизонтали (все вершины, половина или четверть).



Содержание раздела