3ds max 5. Библия пользователя

         

Типы составных объектов



Типы составных объектов

Субкатегория Compound Objects (Составные объекты) включает несколько уникальных типов объектов. Доступ к ним можно получить, щелкнув на кнопке Geometry (Геометрия) во вкладке Create (Создать) и выбрав из раскрывающегося списка субкатегорий элемент Compound Objects (Составные объекты). Все типы объектов этой субкатегории создаются с помощью кнопок, отображаемых в верхней части вкладки Create. В 3ds max представлено несколько типов составных объектов.

  • Morph (Морфинговые). Данный тип состоит из двух и более объектов с одинаковым числом вершин. Эти вершины интерполируются от одного объекта к другому в нескольких кадрах.
  • Conform (Соответствующие). Объекты этого типа окружают вершины одного объекта в другом. Используются для имитации эффекта морфинга между объектами с различным числом вершин.
  • ShapeMerge (Слитые). Тип, позволяющий соединить сплайн с каркасным объектом или вычесть область сплайна из каркасного объекта.
  • Terrain (Ландшафтный). Из контуров высот создаются ландшафты подобно топографическим картам.
  • Mesher (Смешивающие). По мере следования кадров системы частиц преобразуются в объекты каркасного типа, что позволяет применять к системам частиц модификаторы.
  • Scatter (Распределенные). Располагает исходные объекты в сцене случайным образом. Состоит из объекта-источника и распределяемого объекта, который указывает на объем или поверхность распределения.
  • Connect (Соединяющиеся). Соединяет два объекта с открытыми гранями с помощью создания "моста" между отверстиями. При этом создаются дополнительные грани.
  • Boolean (Булевы). Создает объект с помощью булевых операций (Union (Объединение), Subtraction (Исключение), Intersection (Пересечение) и Cut (Вырезание)) из одного или нескольких перекрывающихся объектов.
  • Loft (Опорные сечения). К этому типу принадлежат объекты, созданные на основе форм опорных сечений.


Содержание раздела