3ds max 5. Библия пользователя

         

напустим в коробку паучков



Упражнение: напустим в коробку паучков

Вы когда-нибудь в детстве собирали в спичечный коробок жучков, стрекоз и других мелких насекомых? А может быть, у вас был свой террариум в трехлитровой банке? В этом примере попробуем с помощью описанного выше объекта Scatter наловить паучков в коробочку. Для этого выполните ряд действий.

  1. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 16. zip, распакуйте его и откройте файл Scatter box of spiders.max. В файле содержатся каркасы коробки и паука.
  2. Выделив паука, активизируйте вкладку Create, из раскрывающегося списка субкатегорий выберите элемент Compound Object и щелкните на кнопке Scatter.
  3. Щелкните на кнопке Pick Distribution Object одноименной разворачивающейся панели, затем на коробке. Установите переключатель Move.
  4. В поле Duplicates (группа Source Object Parameters) разворачивающейся панели Scatter Objects введите значение 60.
  5. В группе Distribution Object Parameters установите переключатели Perpendicular и Even. Паучки "разбредутся" по поверхности коробки.

Окончательный вид "виртуального террариума" показан на рис. 16.15. Обратите внимание, что коробка и все паучки одного цвета (они же являются частью одного объекта).



Содержание раздела