3ds max 5. Библия пользователя

         

создание парковой скамейки



Упражнение: создание парковой скамейки

Оптимальное использование объекта Connect состоит в соединении двух симметричных копий объекта, например частей стола или моста. В этом упражнении с помощью объекта Connect будет создана парковая скамья из двух крайних заготовок.

Чтобы соединить два конца парковой скамьи, необходимо выполнить следующее.

  1. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 16. zip, распакуйте его и откройте файл Park Bench.max. В файле содержатся симметричные заготовки скамьи. Каждая из них была создана путем выдавливания сплайновой формы и объекта ShapeMerge, с помощью которого создавались отверстия. Для создания и вращения симметричного клона использовалось средство Mirror.
  2. Выделите один конец парковой скамьи, активизируйте вкладку Create, из раскрывающегося списка субкатегорий выберите элемент Compound Objects и щелкните на кнопке Connect.
  3. Щелкните на кнопке Pick Operand одноименной разворачивающейся панели, установите переключатель Move и щелкните на противоположном конце скамьи. Два конца скамьи окажутся соединенными.
  4. В группе Smoothing разворачивающейся панели Parameters установите переключатель Bridge, чтобы сгладить сиденье скамьи.

На рис. 16.19 показана полученная парковая скамья.



Содержание раздела