3ds max 5. Библия пользователя

Информация накрутка лайков инстаграм не боты у нас на сайте.          

Управление параметрами поверхности



Управление параметрами поверхности

Разворачивающаяся панель Surface Parameters доступна для всех объектов на основе опорных сечений. Приступим к изучению ее содержимого. Параметры Smooth Length (Сглаживание по длине) и Smooth Width (Сглаживание по ширине) определяют способ сглаживания поверхности объекта. Параметры группы Mapping (Проецирование карт текстур) предназначены для задания координат текстуры на поверхности объекта. С их помощью вы можете указать, сколько раз карту текстуры необходимо повторить вдоль длины объекта (параметр Length Repeat) и вдоль периметра поперечного сечения (параметр Width Repeat). С помощью параметра Normalize (Нормализовать) можно применить карту текстуры к поверхности объекта равномерно (когда флажок установлен) или пропорционально, в зависимости от расположения вершин (когда флажок снят). Параметр Generate Material IDs (Задать идентификаторы материала) автоматически назначает идентификаторы материала частям объекта, а при установленном флажке Use Shape IDs (Использовать идентификаторы форм) в качестве идентификаторов материала используются идентификаторы, ранее назначенные исходным сплайновым формам. И наконец, с помощью группы Output (Выход) можно указать, будет построенный объект куском Безье (Patch) или объектом каркасного типа (Mesh).



Содержание раздела