3ds max 5. Библия пользователя

         

Установка направления проецирования вершин



Установка направления проецирования вершин

В разворачивающейся панели Parameters находится раздел Vertex Projection Direction (Направление проецирования вершин). При установке переключателя Use Active Viewport (Использовать активное окно проекции) вершины будут проецироваться на основе текущего активного окна проекции. Если активизируется другое окно проекции, то с помощью кнопки Recalculate Projection (Пересчитать направление) можно изменить направление проецирования.

Для выбора направления проецирования можно воспользоваться локальной осью Z любого объекта сцены. С помощью кнопки Pick Z-Axis Object (Выбрать ось Z объекта) можно выбрать такой объект, после чего его имя будет отображено ниже кнопки Pick Z-Axis Object. При вращении "направляющего" объекта изменяется и направление проецирования вершин.

В разделе Vertex Projection Direction находятся также следующие параметры проецирования: Along Vertex Normal (Среди вершин нормали), Towards Wrapper Center (К центру объекта-обертки), Towards Wrapper Pivot (К опорной точке объекта-обертки), Towards Wrap-To Center (К центру оборачиваемого объекта) и Towards Wrap-To Pivot (К опорной точке оборачиваемого объекта). При установке переключателя Along Vertex Normal направление проецирования противоположно направлению нормалей объекта-обертки. Остальные переключатели указывают направление проецирования к центру или опорной точке объекта-обертки либо оборачиваемого объекта. На рис. 16.4 показан результат проецирования при установленном переключателе Along Vertex Normal.



Содержание раздела