3ds max 5. Библия пользователя

         

Создание систем частиц и управление ими



ГЛАВА 17. Создание систем частиц и управление ими

Поскольку 3ds max отслеживает изменение каждого отдельного объекта во времени, при добавлении в сцену нового объекта быстродействие программы несколько снижается. Если же добавить сразу несколько сотен или тысяч объектов, то не только заметно снизится быстродействие 3ds max, но и сами объекты будет нелегко идентифицировать среди других объектов сцены. Например, если вы захотите добавить в сцену несколько тысяч снежинок для имитации снежной бури, то, во-первых, скорость обработки объектов системы будет просто черепашья, а во-вторых, вам вряд ли удастся создать большое количество объектов, так как довольно быстро ресурсы системы истощатся.

Системы частиц — это специальные объекты 3ds max, которые объединяют большое количество однотипных объектов в одну легко настраиваемую и управляемую систему. В этой главе рассматриваются основные аспекты использования систем частиц и управления ими для получения таких эффектов, как снег и дождь, огней фейерверка, переливающихся крыльев бабочки и даже огнедышащих драконов.



Содержание раздела