3ds max 5. Библия пользователя

         

Для размещения объектов...



Рис. 12. Для размещения объектов сцены воспользуйтесь кнопкой Select and Move

  1. После размещения объектов сцены, если считаете нужным, поверните камеру относительно ее оси. Для этого активизируйте окно проекции Camera01 и щелкните на кнопке Roll Camera (Вращение камеры), которая расположена в нижнем правом углу окна программы.
  2. Сохраните файл. Для этого в главном меню программы выберите команду File>Save As. В появившемся диалоговом окне Save File As присвойте файлу имя Shuttle and Camera и щелкните на кнопке Save.

После того как все объекты сцены и камера должным образом размещены, можно приступать к следующей фазе проекта - анимации. Обычно этой фазе предшествует еще одна, связанная с созданием и размещением источников света. Как правило, космические сцены, в том числе та, над которой мы работаем, освещаются различными источниками света, например лазерами или ближайшим солнцем. Это еще одна причина, вследствие которой космические сцены так популярны. Но для нашего проекта источников света, установленных по умолчанию, и света от эффекта свечения вполне достаточно.



Содержание раздела