3ds max 5. Библия пользователя

         

Диалоговое окно Render...



Рис. 17. Диалоговое окно Render Scene содержит множество параметров визуализации

  1. В области Time Output (Время вывода) выберите переключатель Active Time Segment (Активный сегмент времени). В группе элементов Output Size (Выходной размер) установите разрешение 320x240.
  2. Затем следует сохранить визуализированную сцену в файл. В разделе Render Output (Вывод визуализации) щелкните на кнопке Files. В появившемся диалоговом окне Render Output File (Итоговый файл вывода) выберите директорию для сохранения файла, введите его имя Re-entry shuttle и из раскрывающегося списка Save as type выберите тип файла AVI File (* . AVI). Щелкните на кнопке Save. Откроется диалоговое окно Video Compression (Видеосжатие).

Если вы не хотите сохранять файл, визуализируйте сцену во временном окне Virtual Frame Buffer (Виртуальный буфер кадров). После завершения визуализации сохраните анимацию, воспользовавшись кнопкой Save Bitmap (Сохранить растровое изображение). В окне Virtual Frame Buffer можно сохранять как анимационные, так и растровые форматы.

  1. Из раскрывающегося списка Программа сжатия выберите элемент Cinepak Codec компании Radius, установите значение параметра Quality (Качество сжатия) равным 100, a Key Frame (Опорный кадр) - на каждые 15 кадров. Для продолжения щелкните на кнопке ОК.
  2. Вернувшись в диалоговое окно Render Scene, проверьте настройки окон проекции в нижней части диалогового окна и убедитесь в том, что в раскрывающемся списке Viewport выбран элемент Perspective. Для запуска процесса визуализации щелкните на кнопке Render.
  3. Сохраните файл. Для этого в главном меню программы выберите команду File>Save As. В появившемся диалоговом окне Save File As присвойте файлу имя Final render и щелкните на кнопке Save.

На рис. 18 представлены некоторые кадры финальной анимации.



Содержание раздела