3ds max 5. Библия пользователя

         

Изменение имени материала



Изменение имени материала

Каждый материал имеет собственное имя, которое при выборе данного материала появляется в раскрывающемся списке, расположенном под ячейками образцов. Имя выбранного материала отображается в строке заголовка окна Material Editor. Вы можете переименовать материал, введя в поле раскрывающегося списка новое имя материала. Это же имя будет отображаться в диалоговом окне Material/Map Navigator и в окне Track View. При сохранении материала с помощью кнопки Put to Library (Поместить в библиотеку) в библиотеке материалов открывается диалоговое окно, в котором можно изменить имя материала. Имя расположенного в ячейках образцов материала также отображается во всплывающей подсказке. Чтобы всплывающая подсказка появилась, задержите указатель мыши на одной из ячеек.

При перемещении материала из одной ячейки образцов в другую копия материала будет иметь то же имя, что и оригинал. Если изменить один из этих материалов и применить его к объекту сцены, появится диалоговое окно с предупреждением, что такой материал уже существует в данной сцене. После этого будет предложено заменить существующий материал или переименовать его.



Содержание раздела