3ds max 5. Библия пользователя

         

Предоставляет возможность выбора фигуры, отображаемой



Описание


Sample Type (Тип образца материала)
Предоставляет возможность выбора фигуры, отображаемой в ячейке образца материала. Стандартная геометрическая фигура — сфера. Также можно выбрать цилиндр. куб или же указать собственный объект для использования в качестве примера



Backlight (Вторичный источник света) (<L>)
Включает и выключает вторичный источник света


Background (Фон окна образца) (<В>)
Изменяет фон окна образца со сплошного опенка серого на клетчатый узор. Это очень полезно при работе с прозрачными материалами


Sample UV Tiling (Мозаичность образца)
Предоставляет возможность изменить мозаичность в ячейке образца. По умолчанию — 1x1. Можно выбрать 2x2, 3x3, 4x4. Этот параметр оказывает влияние только на карты


Video Color Check (Проверка цвета)
Выполняет проверку на предмет наличия цвета, не поддерживаемого при записи в форматах NTSC или PAL


Make Preview, Play Preview, Save Preview (Предварительный просмотр) (<P>)
Предоставляет возможность предварительно посмотреть материал активной ячейки после визуализации. Это "быстрая" альтернатива визуализаций сцены для просмотра эффектов анимации, содержащихся внутри дерева материалов


Options (Параметры) (<О>)
Предоставляет доступ к диалоговому окну, содержащему глобальные параметры редактора материалов. Здесь можно включить анимацию материала, загрузить собственный фон, определить интенсивность света и цвет ячеек образцов материалов, а также указать количество ячеек


Select by Material (Выбор по материалу)
Позволяет выбрать все объекты, которым назначен текущий материал. Активизирует диалоговое окно Select By Name (Выбор по имени). Это окно можно применять для выбора объектов


Material/Map Navigator (Просмотр материалов и карт)
Открывает диалоговое окно Material/Map Navigator, где отображены все уровни для текущего материала

Таблица 18.1. Кнопки вертикальной панели инструментов окна Material Editor



Содержание раздела