3ds max 5. Библия пользователя

Кредитное банкротство физических лиц внесудебное банкротство dolgovnet96.ru.          

загрузка библиотеки материалов



Упражнение: загрузка библиотеки материалов

Специально для этого упражнения я создал собственную библиотеку материалов с использованием разнообразных текстур. Сами текстуры были созданы с помощью программного средства Kai's Power Tools.

Чтобы загрузить пользовательскую библиотеку материалов, выполните следующее.

  1. Выберите команду Rendering>Material Editor (Визуализация>Редактор материалов) или нажмите клавишу <М>. В появившемся окне редактора материалов щелкните на кнопке Get Material горизонтальной панели инструментов или нажмите клавишу <G>. Появится диалоговое окно Material/Map Browser.
  2. В разделе Browse From установите переключатель Mtl Library и щелкните на кнопке Open (Открыть) группы File (Файл).
  3. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 18. zip, распакуйте его и откройте файл КРТ samples.mat. Выбранная библиотека будет загружена в окно Material/Map Browser.
  4. В поле поиска ячейки образца (в верхнем левом углу окна) введите Bug. Это позволит быстро найти и выделить материал под именем Bug eyes.

На рис. 18.10 показано окно Material/Map Browser с загруженной пользовательской библиотекой материалов.



Содержание раздела