3ds max 5. Библия пользователя

Уничтожение блох единыи центр дезинфекции энгельс Био-64.          

Использование файлов формата .IFL



Использование файлов формата .IFL

В тех случаях, когда в 3ds max используется файл с растровым изображением, можно применять и файл, содержащий анимацию (например, .AVI или .FLC). Использование файлов формата . IFL — это другой способ создания анимированных материалов.

Файл формата . IFL представляет собой текстовый файл, в котором содержится информация о кадрах и сопоставленных с ними изображениях. Этот файл сохраняется на диске с расширением . IFL и может быть загружен с помощью карты типа Bitmap. Создать такой файл очень просто. Для этого достаточно открыть любой текстовый редактор и создать файл, состоящий из строк, в каждой из которых содержится имя файла с изображением и количество кадров, соответствующее этому изображению. Имя файла с изображением и количество кадров обязательно должны быть отделены друг от друга пробелом. При предварительном просмотре созданного таким образом анимационного файла изображения будут появляться в том порядке, в котором были указаны в . IFL-файле, и анимация будет продолжаться вплоть до последнего кадра. Результат применения . IFL-файла можно увидеть в ячейке образца материала при перемещении бегунка Time Slider или с помощью кнопки Make Preview окна Material Editor.

В . IFL-файле можно использовать символы подстановки * и ?. Например, если в файле содержится запись flyby*, то в анимационный ряд будут включены все файлы, имена которых начинаются на flyby. А если имеется запись flyby?, то в анимационный ряд будут включены все файлы, имена которых начинаются на flyby и, кроме этого, имеют в конце еще один символ.



Содержание раздела