3ds max 5. Библия пользователя

         

Материал типа Top/Bottom



Материал типа Top/Bottom

Тип Top/Bottom (Верх/Низ) включает в себя два различных материала для верхней и нижней поверхностей объекта, которые определяются направлением нормалей лицевых сторон объекта. Нормали могут быть привязаны к локальным или глобальным координатам. Вы также можете смешать два материала с помощью параметра Blend.

Разворачивающаяся панель Top/Bottom Basic Parameters (Основные параметры материалов типа Top/Bottom) содержит две кнопки, которые соответствуют материалам верхней и нижней поверхности объекта. Кнопка Swap (Замена) служит для переключения двух материалов. С использованием параметра World (Глобальные координаты) можно вращать объект, не меняя при этом расположения материала. Параметр Local (Локальные координаты) "привязывает" материал к объекту.

Значение параметра Blend (Смесь) изменяется в диапазоне от 0 до 100, при этом значению 0 соответствует неровный переход, а значению100 — гладкий и плавный переход между материалами. Параметр Position (Положение) определяет место соприкосновения двух материалов. Значение 0 соответствует точке соприкосновения, которая совпадает с самой нижней точкой объекта, и поэтому видимым будет только верхний материал. Значение 100 соответствует точке соприкосновения, которая совпадает с самой верхней точкой объекта, и в этом случае будет виден только нижний материал.



Содержание раздела