3ds max 5. Библия пользователя

         

При использовании...



Рис. 19.17. При использовании Multi/Sub-Object материалы назначаются с помощью идентификационных номеров

В панели Multi/Sub-Object Basic Parameters предусмотрена ячейка предварительного просмотра для каждого субматериала. Идентификационный номер субматериала расположен справа от ячейки, за ним идет поле Name, где можно ввести имя этого субматериала. За полем находится кнопка, предназначенная для выбора субматериала, затем образец его цвета и, наконец, последний элемент управления— флажок для активизации/деактивизации субматериала. Чтобы отсортировать субматериалы, достаточно щелкнуть на одной из кнопок — ID (Идентификационный номер), Name (Имя) или Sub-Material (Субматериал) в верхней части соответствующей колонки.

После того как материал Multi/Sub-Object будет применен к объекту, воспользуйтесь модификатором Mesh Select для разбивки поверхности объекта на части. Для каждой части укажите в разворачивающейся панели Material значение параметра Material ID — идентификационный номер материала, который будет применен к данной части поверхности объекта.



Содержание раздела