3ds max 5. Библия пользователя

         

Карта типа Reflect/Refract



Карта типа Reflect/Refract

Карта этого типа предназначена для создания эффектов отражения и преломления света довольно интересным способом, суть которого заключается в визуализации объекта с шести разных сторон. Примером здесь может служить куб; при этом каждое визуализированное изображение представляет одну из его граней. Такие изображения называются кубическими картами {cubic maps). После визуализации все шесть кубических карт проецируются на объект.

Кубические карты могут быть созданы автоматически или загружены с диска с помощью элементов управления разворачивающейся панели Reflect/Refract Parameters (Параметры карты типа Reflect/Refract). Автоматическое создание кубических карт занимает довольно много времени и в этом смысле проигрывает по сравнению с ручным способом. Если активизировать параметр Automatic (Автоматическое создание), то необходимо указать способ визуализации изображения: First Frame Only (Только первый кадр) или Every Nth Frame (Каждый N-й кадр). Если же выбрать параметр From File (Из файла), то с помощью шести кнопок этой же панели необходимо указать местоположение файлов, содержащих изображения объекта с шести разных сторон.

С помощью параметров разворачивающейся панели Reflect/Refract Parameters можно управлять эффектами размытости (Blur) и тумана (Atmosphere Ranges).



Содержание раздела