3ds max 5. Библия пользователя

http://omsk.seowizard.ru заказать seo продвижение сайта в омске.          

Карта типа Vertex Color



Карта типа Vertex Color

С помощью карты типа Vertex Color при визуализации объекта делают видимыми цвета вершин объектов Editable Mesh, Editable Poly и Editable Patch. Когда эти объекты находятся в режиме редактирования вершин (Vertex), вы в состоянии выбрать цвет (Color), освещение (Illumination) и прозрачность выделенных вершин (Alpha). Все эти параметры находятся в разворачивающейся панели Surface Properties (панель Command). Кроме этого, цвет вершин можно изменить с помощью средства Assign Vertex Color (Присвоение цвета вершин), доступ к которому вы получите во вкладке Utilities. Это средство назначает цвет объекта или цвета материала вершинам объекта, используя определенные источники света. И наконец, цвет вершин можно назначить с помощью модификатора Vertex Paint, доступ к которому осуществляется посредством команды Modifiers>Mesh Editing>Vertex Paint (Модификаторы>Редактирование каркасов>Раскраска вершин). Этот модификатор позволяет изменять цвет вершин непосредственно на выбранном объекте.

О модификаторе Vertex Paint более подробно речь идет в главе 19, "Создание и применение материалов".

После того как выбран цвет вершин, необходимо применить карту типа Vertex Color к цвету типа Diffuse в окне редактора материалов и затем применить к объекту для последующей визуализации его вершин. У карты типа Vertex Color нет собственных параметров.



Содержание раздела