3ds max 5. Библия пользователя

1 win официальный сайт 1win зеркало букмекерская контора 1 вин официальный.          

Трехмерные карты



Трехмерные карты

Было бы неверным считать, что трехмерные карты представляют собой просто группу пикселей. Они создаются процедурно, т.е. в процессе их создания используются математические алгоритмы. Как следует из их названия, трехмерные карты определены в трехмерном пространстве. Таким образом, если взять объект с примененной к нему трехмерной картой, а затем отделить от него некоторую часть, то окажется, что каждая грань этой части покрыта картой.

Разворачивающаяся панель Coordinates для трехмерных карт во многом подобна аналогичной панели для двухмерных карт, хотя и здесь не обошлось без некоторых специфических особенностей. Прежде всего они заключаются в новых параметрах для определения источника координат (группа Coordinate, разворачивающийся список Source). Теперь этот набор состоит из следующих параметров: Object XYZ (Координатная система XYZ объекта), World XYZ (Координатная система XYZ сцены). Explicit Map Channel (Явное указание канала проецирования) и Vertex Color Channel (Определить цвет вершин в качестве канала). Вполне естественно, что параметры Offset, Tiling и Angle также состоят из трех значений (по одному для каждой координаты). А такие параметры, как Blur и Blur Offset, остались без каких-либо изменений.



Содержание раздела