3ds max 5. Библия пользователя

         

Управление камерами.



ГЛАВА 21. Управление камерами.

омните, как в детстве вам в руки попал первый фотоаппарат? Сфотографировав собаку и соседский забор, ребенок быстро начинает понимать, что для интересных эффектов нужно менять точку обзора камеры, например сфотографировать флагшток с его вершины или запечатлеть выражение маминого лица в тот момент, когда она находит свое чадо сидящим в стиральной машине. Точно так же камеры в 3ds max позволяют получать новые неожиданные ракурсы.

Преимуществом камер является то, что их можно расположить в любом месте сцены и таким образом обеспечить вид сцены из любой точки. Вид, соответствующий полю зрения камеры, можно отобразить в любом окне проекции, а также использовать при визуализации изображений и анимации. В этой главе рассматриваются различные аспекты работы с камерами 3ds max.



Содержание раздела