3ds max 5. Библия пользователя

         

Работа с трассировщиками



Работа с трассировщиками

Для функционирования средства Camera Tracker, как и для Camera Match, необходимо задать объекты-точки CamPoint. Эти точки создаются точно так же, как описано в предыдущем разделе. Средство Camera Tracker требует не меньше шести точек CamPoint, причем хотя бы две из них должны лежать в разных плоскостях.

Эти точки будут выполнять роль трассировщиков движения, т.е. точек, которые отслеживаются на протяжении всей анимации и используются для вычисления пути камеры. Управление трассировщиками осуществляется с помощью разворачивающейся панели Motion Trackers (Трассировщики движения), изображенной на рис. 21.12. Для того чтобы создать новый трассировщик, щелкните на кнопке New Tracker (Новый трассировщик), при этом в окне анимации появится его габаритный контейнер. При необходимости можно изменить параметры контейнера или переместить его.



Содержание раздела