3ds max 5. Библия пользователя

         

Создавать камеру в...



Рис. 21.9. Создавать камеру в сцене следует только после того, как расставлены все объекты CamPoint

Когда экранные координаты всех точек Cam-Point определены, внизу разворачивающейся панели Camera Match вычисляется значение Current Camera Error (Текущая ошибка камеры). Если это значение больше пяти, то камеру создать не удастся. Отключить точку CamPoint, не удаляя ее, можно с помощью флажка Use This Point (Использовать эту точку). Таким образом можно исключить из рассмотрения точку, которая расположена неправильно.

После корректного размещения всех точек CamPoint щелкните на кнопке Create Camera (Создать камеру) с целью создания камеры. С помощью кнопки Modify Camera (Модифицировать камеру) можно изменить текущее расположение точек CamPoint, а следовательно, и камеры. В поле Iterations (Итерации) вводится количество вычислений, необходимых для определения местоположения камеры. Если значение Current Camera Error слишком велико, попробуйте уменьшить количество вычислений и создайте камеру заново. Флажок Freeze FOV (Зафиксировать поле зрения) устанавливается для того, чтобы при создании камеры ее поле зрения не менялось.



Содержание раздела