3ds max 5. Библия пользователя

         

Выравнивание камеры в соответствии с фоновым изображением



Выравнивание камеры в соответствии с фоновым изображением

Средство Camera Match применяется для выравнивания расположения камеры по фоновому изображению. После выравнивания камеры в сцену можно добавлять трехмерные объекты и при этом быть уверенным, что они будут сориентированы относительно других объектов сиены. Например, при работе с изображением улицы камера выравнивается по фоновому изображению, после чего все машины и строения, добавленные в сцену, корректно выравниваются.

Для того чтобы открыть средство Camera Match, активизируйте вкладку Utilities (Утилиты) и щелкните на кнопке Camera Match. Перед использованием этого средства необходимо загрузить растровое изображение, которое будет служить фоном. Это можно сделать с помощью диалогового окна Environment, для доступа к которому необходимо воспользоваться командой Rendering>Environment (Визуализация>Среда).

Работа с фоновыми изображениями более подробно описана в главе 35, "Работа с окружающей средой и атмосферными эффектами".

Загруженную в качестве фонового изображения карту окружающей среды нужно отобразить в окне проекции. Для этого с помощью команды Views>Viewport Background (Виды>Фон окна проекции) (<Alt+B>) откройте диалоговое окно Viewport Background (Фон окна проекции) и установите флажок Use Environment Background (Использовать фон среды). В этом окне можно также указать другой источник фона (кнопка Files).



Содержание раздела