3ds max 5. Библия пользователя

         

Обтекающий свет



Обтекающий свет

Обтекающий свет обычно используется для равномерного освещения всей сцены. Он образуется из света, рассеянного другими объектами. Цвет обтекающего света можно установить в окне Environment (Среда), которое отображается при выборе команды Renderings Environment (Визуализация>Среда). Для того чтобы установить цвет обтекающего света, который нужно использовать по умолчанию, выберите команду Customize>Preferences (Настройка>Параметры), в появившемся окне активизируйте вкладку Rendering (Визуализация) и выберите нужный цвет (Default Ambient Light Color). Это самый темный цвет обтекающего света, который может появиться на сцене (чаще всего в тени).

Кроме глобальных параметров обтекающего света, с помощью редактора материалов можно установить цвет обтекающего света для каждого материала.

Не стоит рассчитывать на то, что обтекающего света будет достаточно для затененных участков сцены. Если вместо второстепенных источников освещения сделать ставку только на обтекающий свет, объекты сцены будут казаться плоскими. В такой ситуации добиться нужного контраста для выделения объектов сцены будет трудно.



Содержание раздела