3ds max 5. Библия пользователя

         

Подсвечивание объектов



Подсвечивание объектов

Существует другой способ нацеливания источников света: нужно отметить соответствующий источник света и выполнить команду Tools>Place Highlight (Сервис>Поместить подсвечивание) либо щелкнуть на кнопке Place Highlight, которая размещена в группе кнопок Align (Выравнивание). Обратите внимание, как изменилась форма указателя мыши. Перемещая в окне проекции указатель мыши по объекту с нажатой левой кнопкой, вы увидите синюю стрелку, которая является нормалью к поверхности объекта. Поместите указатель на точку объекта, которую нужно подсветить, и отпустите кнопку мыши. Отмеченный источник света переместится таким образом, чтобы подсветить указанное место. Положение источника света определяется углом наклона (Angle of Incidence) между точкой подсвечивания и источником освещения.



Содержание раздела