3ds max 5. Библия пользователя

         

освещение снеговика



Упражнение: освещение снеговика

Применим средство Place Highlight для направления света источника на "лицо" снеговика.

  1. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 22. zip, распакуйте его и откройте файл Snowman.max. В файле находится модель снеговика, созданная с помощью примитивных объектов.
  2. Активизируйте вкладку Create и щелкните на кнопке категории Lights (Источники света). Затем щелкните на кнопке Omni (Всенаправленный) и разместите источник света снизу и слева от модели снеговика.
  3. Для размещения светового блеска на лице снеговика выделите источник света и выберите команду Tools>Place Highlight или воспользуйтесь комбинацией клавиш <Ctrl+H>. Затем щелкните в точке, где должен располагаться световой блеск, например чуть выше правого глаза.

После этого снеговик будет выглядеть подобно изображенному на рис. 22.5.



Содержание раздела