3ds max 5. Библия пользователя

         

Локальные и глобальные параметры дополнительного освещения



Локальные и глобальные параметры дополнительного освещения

Некоторые параметры дополнительного освещения можно устанавливать локально, т.е. для некоторых объектов сцены. Параметры локального дополнительного освещения выбирают во вкладке Adv. Lighting диалогового окна Object Properties (Свойства объекта), которое показано на рис. 23.11. Установка флажка Exclude from Adv. Lighting исключит выбранный объект из расчетов дополнительного освещения. Если этот флажок не установлен, во вкладке Adv. Lighting становятся доступными сразу несколько параметров, среди которых Cast Shadow (Отбрасывать тени). Receive Illumination (Поглощать свет) и Num. Regathering Rays Multiplier (Кол-во лучей, отраженных выбранным объектов). Кроме этого, вы можете управлять светом отражения/полупрозрачности объекта (флажок Diffuse) и светом зеркального отражения (флажок Specular). Установка флажка Exclude from Regathering позволит исключить объект из расчетов, когда для диффузного отражения используется методика трассировки света.



Содержание раздела