3ds max 5. Библия пользователя

         

Анимация камер



Анимация камер

Камеры анимируются с помощью описанных ранее стандартных кнопок трансформации. Для анимации камеры, действительно перемещаемой по сцене, лучше всего использовать свободную камеру (Free Camera). Если же перемещается целевой объект, как правило, используют направленную камеру (Target Camera), однако она может перевернуться, когда объект разместится поверх камеры. Если вы все-таки решили выбрать последний вариант, присоедините камеру и ее целевой объект к объекту Dummy, воспользовавшись кнопкой Link, а затем перемещайте объект Dummy.

При создании анимационной последовательности с использованием камер рекомендуется применять контроллеры Path (Путь) и Look At (Слежение). С помощью первого можно заставить камеру двигаться по сплайновому пути. Контроллер Look At позволяет сфокусировать камеру на объекте слежения и обеспечить их согласованное перемещение. Для того чтобы воспользоваться этими контролерами, выберите команду Animation>Constraints (Анимация>Контроллеры).

Контроллеры, в том числе и эти два, рассмотрены в главе 27, "Ограничение движения посредством контроллеров".



Содержание раздела