3ds max 5. Библия пользователя

         

Применение простых и сложных кривых



Применение простых и сложных кривых

Простые кривые применяются для сглаживания временных характеристик кривых функций. Сложные кривые могут применяться для изменения их масштаба. Совместное использование и первых и вторых позволяет добиться одновременного сглаживания и масштабирования движения анимации. Для применения простых кривых выберите команду Curves>Apply Easy Curves или нажмите <Ctrl+E>; для применения сложный кривых— команду Curves>Apply Multiplier Curves или <Ctrl+M>. Выбор любой из этих команд приводит к добавлению нового трека и кривой функции к треку выделенного контроллера.

Применять простые и сложные кривые можно не ко всем контроллерам.

Для удаления этих треков и кривых используется кнопка Delete Ease/Multiplier Curve. Щелкая на кнопке Enable Ease/Multiplier Curve Toggle, можно временно включать или отключать применение этих кривых.

После применения простой или сложной кривой зачастую определяют тип используемой кривой. Для этого служит кнопка Ease Curve Out-of-Range Types, щелчок на которой открывает одноименное диалоговое окно (рис. 25.14). Это окно включает семь различных типов простых кривых. Щелкая на расположенных под типами кнопках, вы можете определить тип кривой от начала до конца: Constant (Постоянный), Cycle (Циклический), Loop (Повторяющийся), Ping Pong (Переменный), Linear (Линейный), Relative Repeat (Относительный повтор) и Identity (Тождественность). Более детальное описание всех этих типов приводится далее в главе.



Содержание раздела