3ds max 5. Библия пользователя

         

Создание искривлений пространства



Создание искривлений пространства

Доступ к искривлениям пространства осуществляется в панели Create (Создать) с помощью щелчка на кнопке категории объектов Space Warps (Искривления пространства), на пиктограмме которой изображены три волнистые линии. В раскрывающемся списке, расположенном ниже ряда кнопок выбора категории объектов, представлено несколько различных типов искривлений пространства. Выбор каждого из них активизируется определенным набором кнопок, соответствующих различным искривлениям пространства. Для того чтобы создать искривление пространства, необходимо щелкнуть на одной из таких кнопок, а затем перетащить указатель мыши в каком-нибудь окне проекции для создания пиктограммы искривления пространства.

После создания искривления пространства в сцене появляется пиктограмма, соответствующая этому искривлению. Пиктограмма может быть преобразована с помощью стандартных кнопок трансформации объекта. Следует отметить, что размер и позиция в сцене пиктограммы искривления пространства очень часто существенно влияют на результат его применения. Созданное искривление пространства необходимо привязать к объекту (объектам), так как оно оказывает действие только на те объекты, к которым привязано.



Содержание раздела