3ds max 5. Библия пользователя

         

Тип искривления пространства Deflectors



Тип искривления пространства Deflectors

К субкатегории Deflectors относятся искривления пространства PDynaFlect (Плоский динамический отражатель), SDynaFlect (Сферический динамический отражатель), UDynaFlect (Универсальный динамический отражатель), POmniFleet (Плоский всенаправленный отражатель), SOmniFlect (Сферический всенаправленный отражатель). UOmniFlect (Универсальный всенаправденный отражатель). Deflector (Отражатель), SDeflector (Сферический отражатель) и UDeflector (Универсальный отражатель). Все они работают с системами частиц. С динамическими объектами работает только искривление пространства DynaFlect. В субкатегорию входит несколько типов дефлекторов, имена которых начинаются с символов P. S и U. Разница между этими типами заключается в форме дефлекторов. Дефлекторы типа Р (плоскостные) имеют форму прямоугольника. Тип S (сферический) отличает соответственно сферическая форма. Для отражателей типа U (универсальные) предусмотрена специальная кнопка Pick Object (Выбрать объект), с помощью которой любой объект назначается отражателем.

На рис. 26.10 показаны пиктограммы всех искривлений пространства типа Deflectors. В первой строке представлены пиктограммы плоскостных дефлекторов, во второй — сферических, в третьей — универсальных.



Содержание раздела