3ds max 5. Библия пользователя

         

Чтобы применить контроллер, достаточно воспользоваться



Резюме

Чтобы применить контроллер, достаточно воспользоваться соответствующей командой меню AnimationoConstraints. После выбора нужной команды следует лишь указать целевой объект. Описанные в данной главе контроллеры ограничивают движение объекта, что особенно полезно на начальных этапах знакомства с приемами анимации. В этой главе, надеемся, вы научились:
  • привязывать один объект к поверхности другого с помощью контроллеров Attachment и Surface:
  • назначать объекту определенный маршрут движения с помощью контроллера Path;
  • контролировать расположение и ориентацию объектов посредством контроллеров Position и Orientation;
  • переключаться между двумя управляющими объектами, используя контроллер Link;
  • следить за объектом с помощью контроллера LookAt.
В следующей главе представлена информация о различных типах контроллеров, доступных в 3ds max 5.

Содержание раздела