3ds max 5. Библия пользователя

         

Исследование интерфейса 3ds



ГЛАВА 1. Исследование интерфейса 3ds max 5

Элементы интерфейса

Использование меню

  • Меню File
  • Меню Edit
  • Меню Tools
  • Меню Group
  • Меню Views
  • Меню Create
  • Меню Modifiers
  • Меню Character
  • Меню Animation
  • Меню Graph Editors


  • Меню Rendering
  • Меню Customize
  • Меню MAXScript
  • Меню Help
Исследование основной панели инструментов

Использование окон проекций

Использование панели Command

  • Вкладка Create
  • Вкладка Modify
  • Вкладка Hierarchy
  • Вкладка Motion
  • Вкладка Display
  • Вкладка Utilities
Панель в нижней части окна программы

  • Доступ к кадрам и ключам анимации с помощью бегунка Time Slider и панели треков
  • Знакомство со строкой состояния и строкой подсказки
  • Использование элементов управления временем
  • Использование элементов управления ключами
  • Элементы навигации окна проекции
Использование дополнительных элементов интерфейса

  • Использование панели вкладок
  • Отображение плавающих панелей инструментов Axis Constraints и Layers
  • Система квадменю
Взаимодействие с интерфейсом

  • Упражнение: перемещение панели Command к левой кромке окна программы
  • Использование цветных подсказок
  • Метод перетаскивания
  • Управление шагом счетчиков
  • Комбинации клавиш
  • Использование средства Stroke
  • Специальные диалоговые окна
Получение справки

  • Окна справочной системы 3ds max
  • Справка в Web Резюме


Содержание раздела