3ds max 5. Библия пользователя

         

Команды подменю



Команды подменю

Constraints (Ограничители)

Attachment constraint, Surface Constraint, Path Constraint, Position Constraint, Link Constraint, Look-At Constraint, Orientation Constraint

Transform Controllers (Контроллеры трансформации)



Link Constraint, Position/Rotation/Scale, Script

Position Controllers (Контроллеры позиционирования)

Audio, Bezier, Expression, Linear, Motion Capture, Noise, Quaternion (TCB), Reactor, Spring, Script, XYZ, Attachment Constraint, Path Constraint, Position Constraint, Surface Constraint

Rotation Controllers (Контроллеры вращения)

Audio, Euler XYZ, Linear, Motion Capture, Noise Rotation, Quaternion (TCB), Reactor, Spring, Look-At Constraint, Orientation Constraint

Scale Controllers (Контроллеры масштабирования)

Audio, Bezier, Expression, Linear, Motion Capture, Noise, Quaternion (TCB), Reactor, Script, XYZ

Таблица 1.3. Контроллеры и ограничители меню Animation

Команда Add Custom Attribute (Добавить пользовательский атрибут) открывает диалоговое окно Add Parameter (Добавить параметр), где объекту назначаются новые параметры. После окончания настройки новые параметры появятся в разворачивающейся панели Custom Attributes (Пользовательские атрибуты) панели Command. Выполнение команд Wire Parameters (Передаваемые параметры) и Parameter Wire Dialog (Передача параметров) приведет к тому, что один объект будет реагировать на изменения в другом. Например, можно задать увеличение радиуса одной сферы при перемещении второй.

Три последние команды предварительного просмотра позволяет быстро оценить результаты созданной анимации, не затрачивая много времени на ее визуализацию. К командам предварительного просмотра относятся Make Preview (Сделать эскиз), View Preview (Просмотреть эскиз) и Rename Preview (Переименовать эскиз). Результаты выполнения этих команд хранятся во временном буфере.

Основы анимации, передача параметров, команды предварительного просмотра и пользовательские атрибуты описаны в главе 24, "Основы анимации". Средство IK Solvers рассматривается в главе 33, "Основы применения систем обратной кинематики", ограничители - в главе 27, "Ограничение движения посредством контроллеров", контроллеры - в главе 28, "Анимация с помощью контроллеров".



Содержание раздела