3ds max 5. Библия пользователя

         

Вкладка Create



Вкладка Create

Элементы вкладки Create (Создать) применяются для формирования объектов сцены. Это могут быть геометрические объекты, например сфера (Sphere), конус (Cone) и параллелепипед (Box), или другие типы объектов, такие, как источники света (Lights), камеры (Cameras) и искривления пространства (Space warps). Для создания объекта щелкните мышью на соответствующей кнопке вкладки Create, а затем просто перетащите указатель мыши в одном из окон проекции - и объект готов.

Процесс создания объектов детально описан в последующих главах книги. Но если вам не терпится приступить к созданию объектов, обратитесь к главе 5, "Работа с примитивами".

Во вкладке Create категории объектов представлены в виде кнопок, расположенных непосредственно под вкладками панели Command (рис. 1.6). Субкатегории объектов перечислены в раскрывающемся списке, расположенном под кнопками категорий. Кнопки разворачивающейся панели Object Type (Тип объекта) меняются динамически, в зависимости от выбранной категории и подкатегории.



Содержание раздела