3ds max 5. Библия пользователя

         

Автоматическое присвоение контроллеров



Автоматическое присвоение контроллеров

Контроллеры по умолчанию автоматически присваиваются трекам трансформации при создании объекта. Если, например, создать простейшую сферу и затем открыть вкладку Motion (на пиктограмме которой изображено колесо), то в разворачивающейся панели Assign Controller (Присвоение контроллера) появится список треков трансформации. По умолчанию контроллером трека Position (Позиционирование) является Position XYZ. трека Rotation (Вращение) — Euler XYZ, трека Scale (Масштабирование) — Bezier Scale.

Тип контроллера по умолчанию напрямую зависит от типа объекта. Например, контроллер Barycentric Morph автоматически присваивается при создании сложных объектов с морфингом; Master Point присваивается всем вершинам и управляющим точкам анимируемых субобъектов.

Поскольку трекам анимации контроллеры присваиваются автоматически, удалить их невозможно. Вместо этого разрешается назначить другой контроллер.



Содержание раздела