3ds max 5. Библия пользователя

         

Контроллер Motion Capture



Контроллер Motion Capture

Используя контроллер Motion Capture (Захват движения), можно управлять трансформацией объекта с помощью внешнего устройства, например мыши, клавиатуры, джойстика или MIDI-устройства. Для сбора данных о движении этот контроллер используют вместе со средством Motion Capture.

Присвоив контроллер Motion Capture треку, щелкните правой кнопкой мыши на треке и выберите команду Properties из появившегося контекстного меню; откроется диалоговое окно Motion Capture (рис. 28.9). В этом окне можно определить устройство, которое будет управлять значениями трека: Keyboard Input Device (Клавиатура), Mouse Input Device (Мышь), Joystick Input Device (Джойстик) или MIDI Device (MIDI-устройство).

Если для управления значениями трека выбрана клавиатура, в нижней части диалогового окна Motion Capture появится разворачивающаяся панель Keyboard Input Device (рис. 28.10). Щелчок на кнопке Assign позволяет выбрать клавишу для управления треком; в разделе Envelope Graph можно установить, как часто отслеживается нажатие выбранной клавиши.



Содержание раздела