3ds max 5. Библия пользователя

         

В 3ds max существует неписаное



Пример

Сложение

+

i+j


Вычитание

-

i-j

Отрицание

-

-i

Умножение

*

i*j

Деление

/

i/j

Возведение в степень

^ или **

i^j или i**j

Таблица 29.2. Базовые операторы


В 3ds max существует неписаное правило (т.е. необязательное к выполнению): для ввода скалярных переменных используют строчные символы, для ввода векторных переменных — прописные.
Порядок выполнения операторов называется операторным приоритетом. В первую очередь вычисляются операторы в круглых скобках. Если вы не помните, какое выражение вычисляется первым, поместите каждое из них в круглые скобки. Например, выражение (2+3) *4 равно 20, а 2+ (3*4) равно 14. Если выражение не содержит круглых скобок, а содержит только операторы, то оно выполняется слева на право, причем операторы умножения и деления имеют больший приоритет по сравнению с операторами сложения и вычитания.



Содержание раздела