3ds max 5. Библия пользователя




Типы возвращаемых значений



Типы возвращаемых значений

Это типы переменных, возвращаемые трекам, которым присвоен контроллер выражений. Например, если треку Position присвоен контроллер Position Expression, то возвращаемым типом будет вектор (совокупность координат).

Типы возвращаемых значений

Объект и трек, которым присвоен контроллер выражений, отображены в строке заголовка диалогового окна Expression Controller.

Типами возвращаемых значений могут быть числа (скаляры), совокупности координат (векторы) или совокупности цветовых значений (Point3). Скаляры используются для управления значениями параметров, векторы определяют положение в пространстве, а тип Point3 определяет цвета. Каждый из этих типов имеет собственный формат, который нужно знать, перед тем как использовать их в выражениях.

Типы возвращаемых значений

Использующиеся в выражении переменные должны быть согласованы с типом результата. Например, контроллер управляет положением объекта. Поскольку положение задается тремя координатами, результат выражения должен быть вектором, при этом в выражении могут использоваться как скаляры, так и векторы. Если же тип переменной скалярный (например, радиус сферы), то ей нельзя присваивать вектор, так как из-за этого возникнет ошибка.









Начало    Назад    Вперед