3ds max 5. Библия пользователя

         

в окне проекции даже не


   
  Absolute/Relative (Абсолютный/относительный режим)
  Переключатель между абсолютным и относительным режимами
   
  Envelope Visibility (Отображать оболочки)
 

Позволяет отображать в окне проекции даже не выделенные оболочки
   
  Falloff (Кривая спада)
  Управляет кривой спада
   
  Сору (Копировать)
  Копировать объект в буфер обмена
   
  Paste (Вставить)
  Вставить объект из буфера обмена

Таблица 31.1. Кнопки раздела Envelope Properties
Вторая кнопка (Envelope Visibility) активизирует режим отображения всех оболочек, даже невыделенных. Делается это для того, чтобы увидеть наложение соседних костей. Третья кнопка (Falloff) управляет кривой спада оболочек. В ее раскрывающемся меню находятся такие кнопки, как Fast Out (Ускоренная). Slow Cut (Замедленная), Linear (Линейная) и Sinual (Плавная). С помощью двух последних кнопок группы Envelope Properties можно копировать (Сору) и вставлять (Paste) параметры оболочки для других костей. В раскрывающемся меню кнопки Paste представлены такие кнопки, как Paste (Вставить для отдельной кости). Paste to All Bones (Вставить для всех костей). Paste to Multiple Bones (Вставить для нескольких костей). При активизации последней кнопки откроется диалоговое окно Paste Dialog, в котором можно выбрать кости для вставки параметров.
Если в разворачивающейся панели Object Properties средства Bone Tools установить переключатель Squash (Расплющивание), в одноименном поле группы Envelope Properties можно ввести степень расплющивания объекта.

Содержание раздела