3ds max 5. Библия пользователя

         

Работа с весом вершин



Работа с весом вершин

Безусловно, работа с оболочками и управление ими не лишены сложностей. С помощью раздела Select (Выделить) можно ограничить выделение в окне проекции только нужных вам элементов — вершин (Vertices), оболочек (Envelopes) и/или поперечных сечений (Cross Sections).

В поле Abs. Effect группы Weight Properties (Свойства веса) указывают вес выбранной кости или вершин. При активизации параметра Rigid (Закрепить) выделенные вершины будут передвигаться только в соответствии с перемещением ближайшей кости. Если активизирован флажок Rigid Handles (Закрепить манипуляторы), то на метки выделенных вершин будет оказывать влияние только ближайшая кость. Активизация параметра Normalize (Нормировать) приводит к тому, что к весу каждой выделенной вершины прибавляется единица.

С помощью кнопок Exclude Vertices (Исключить вершины). Include Vertices (Включить вершины) и Select Exclude Vertices (Выделить исключенные вершины) удаляют и добавляют окрашенные вершины выделенной кости.



Содержание раздела