3ds max 5. Библия пользователя

https://ural-construction.ru монтаж сэндвич панелей в екатеринбурге цена. | Описание жіночі труси оптом тут.          

Изменение позы персонажа



Изменение позы персонажа

После создания персонажа его пиктограммой помечается сам персонаж и первоначальное расположение каждого объекта, входящего в его состав. Вдобавок к этому можно указать позу персонажа, которой определяется его дальнейшее расположение. Первоначальная поза персонажа определяется системой костей, к которой применена кожа.

Естественно, что поза персонажа может меняться. Чтобы сохранить текущую позу, выберите в главном меню программы команду Characters Set Skin Pose (Персонаж>Сохранить позу). Сохраненную таким образом позу можно в любой момент восстановить, выбрав команду Character>Assume Skin Pose (Персонаж>Восстановить позу). Эти две команды меню дублируются кнопками разворачивающейся панели Character Assembly — Set as Skin Pose (Сохранить позу) и Assume Skin Pose (Восстановить позу).

Для изменения текущей позы персонажа предусмотрена кнопка Skin Pose Mode (Режим изменения позы) разворачивающейся панели Character Assembly. На рис. 32.5 показана текущая поза простой модели лягушки, созданной на основе примитивов.



Содержание раздела