3ds max 5. Библия пользователя

         

Узловая пиктограмма...



Рис. 32.1. Узловая пиктограмма возглавляет иерархию персонажа

В поле Icon Size (Размер пиктограммы) разворачивающейся панели Character Assembly (Компоновка персонажа) можно изменить размер узловой пиктограммы. Но увеличение или уменьшение размеров этой пиктограммы не оказывает никакого влияния на сам персонаж.

Все объекты, входящие в состав персонажа, автоматически становятся дочерними по отношению к узловой пиктограмме, которая в данной иерархии выполняет роль родительского объекта. Для выбора родительского объекта достаточно выделить эту пиктограмму; двойной щелчок на пиктограмме приводит к выбору всего персонажа и всех его объектов.

Кроме этого, начальная позиция персонажа зависит от месторасположения узловой пиктограммы. Для перемещения всего персонажа просто перетащите пиктограмму на другую позицию. На рис. 32.2 показана модель человека (созданная компанией Zygote) после ее преобразования в персонаж. Обратите внимание на выделенную пиктограмму, расположенную на уровне талии персонажа.



Содержание раздела