3ds max 5. Библия пользователя

         

Сохранение и вставка анимационных...



Сохранение и вставка анимационных последовательностей персонажа

Анимированный персонаж можно сохранить в отдельном файле, а затем вставить эту анимацию в другую сцену. Для сохранения анимационной последовательности персонажа необходимо щелкнуть на кнопке Save Animation (Сохранить анимацию) раздела Animation разворачивающейся панели Character Assembly. В таких файлах с расширением . anm хранятся все ключи анимационной последовательности.

Файлы анимационных последовательностей можно сохранять и в формате XML (файлы с расширением .xml). Содержимое одного из таких файлов показано на рис. 32.7. Для описания движений в . xml-файлах используется стандартный язык гипертекстовой разметки. Благодаря этому .xml-файлы можно использовать с другими программными средствами, которые предназначены для работы с анимационными последовательностями. Следует заменить, что на обработку . xml-файлов уходит больше времени, чем на обработку . anm-файлов.



Содержание раздела