3ds max 5. Библия пользователя

         

Визуализация текстур



Визуализация текстур

Перед разработчиками художественной части игровых сцен стоит непростая задача — увеличить скорость перемещения объектов и в то же время повысить детализацию их отображения. Одним из распространенных способов решения такой непростой задачи является предварительная визуализация текстур и их сохранение в качестве текстурных карт. Следует заметить, что загрузка текстурных карт требует большего объема оперативной памяти. Однако при этом затрачивается гораздо меньше времени на визуализацию сцены, которую выполняет ядро игровой программы. Процесс предварительной визуализации текстур еще называют "текстурной выпечкой" (texture baking).

Объект с примененной текстурной картой и визуализированный вместе с другими объектами сцены освещен в два раза больше обычного.

Для предварительной визуализации текстур в 3ds max 5 необходимо в главном меню программы выбрать команду Rendering>Render to Texture (или нажать клавишу <0>). В результате выполнения этой команды появится диалоговое окно Render To Textures (Предварительная визуализация текстур). Оно несколько напоминает диалоговое окно Render Scene (Визуализация сцены). Например, в нижней части окна Render to Textures расположено несколько уже знакомых вам кнопок: Render (Визуализировать), Update Last (Обновить последнее). Close (Закрыть) и Cancel (Отменить).

Диалоговое окно Render to Textures впервые появилось в пятой версии 3ds max.



Содержание раздела