3ds max 5. Библия пользователя

         

создание сцены болота



Упражнение: создание сцены болота

Мысли о тумане часто ассоциируются с болотом. Попытаемся смоделировать сцену болота. Для того чтобы с помощью эффекта Volume Fog создать сцену болота, выполните ряд действий.

В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 35.zip, распакуйте его и откройте файл Dragonfly in a foggy swamp. max. Файл содержит несколько стеблей камыша и модель стрекозы, разработанная компанией Zygote Media.

Активизируйте вкладку Create и щелкните на кнопке Helpers. Выберите из раскрывающегося списка субкатегорий элемент Atmospheric Apparatus и щелкните на кнопке BoxGizmo. Создайте в окне проекции габаритный контейнер, охватывающий нижнюю часть камышей.

С помощью команды Rendering>Environment (или клавиши <8>) откройте диалоговое окно Environment. Щелкните на кнопке Add, в появившемся диалоговом окне Add Atmospheric Effect выделите элемент Volume Fog и щелкните на кнопке ОК. В разворачивающейся панели Volume Fog Parameters щелкните на кнопке Pick Gizmo, а затем выделите габаритный контейнер BoxGizmo в окне проекции.

Введите в поле Density значение 0,5 и в группе Noise установите переключатель Turbulence. Затем в поле Wind Strength введите значение 10 и установите переключатель Left

В результате получится изображение, показанное на рис. 35.16. С помощью габаритных контейнеров Atmospheric Apparatus туман можно расположить в нужном месте сцены.



Содержание раздела