3ds max 5. Библия пользователя

         

Использование материала типа Raytrace



Использование материала типа Raytrace

Трассировка лучей — это метод визуализации, при котором цвета объектов сцены вычисляются в результате прохождения через них воображаемых лучей света. Эти лучи могут проходить сквозь прозрачные объекты и очень реалистично отражаются от ярких материалов, в результате получаются великолепно прорисованные изображения. Однако этот метод имеет один существенный недостаток— слишком долгий процесс визуализации материалов типа Raytrace. Сцены со множеством источников освещения и с большим количеством отражающих объектов потребуют очень много времени на визуализацию.

Материалы типа Raytrace поддерживают такие специальные эффекты, как туман, оптическая плотность цвета, полупрозрачность и флуоресценция. Управление этим типом материала осуществляется с помощью параметров следующих разворачивающихся панелей (большинство таких же панелей применяются и со стандартными материалами): Raytrace Basic Parameters (Основные параметры материалов Raytrace), Extended Parameters (Дополнительные параметры), Raytracer Controls (Элементы управления визуализатора с трассировкой лучей). Maps (Карты), SuperSampling (Супердискретизация) и Dynamic Properties (Динамические свойства). Разворачивающиеся панели Raytrace Basic Parameters и Extended Parameters показаны на рис. 37.6.



Содержание раздела